Вещи .

 

KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA
                                           

Оказывается у современного человека очень много ненужных вещей , совершенно бесполезных и даже вредных .

Вы когда ни будь видели ,  кованные гвозди или тяжелые чугунные утюги , а может быть вы косили косой , не триммером , а именно косой .  Все эти вещи были  востребованы , были сделаны руками . Они не нуждаются в рекламе , они просто нужны .  Кованных гвоздей было мало , поэтому если и вбивали гвоздь то именно в нужное место . Утюг в доме был как правило один и передавался из поколения в поколение .  Перечислять можно долго . Но все эти вещи объединяло одно , они нужные . Больше того у каждой вежи была своя история  .  Вы можете рассказать историю сотового купленного Вами 2-3 года тому . Я Вам скажу нет , он где ни будь валяется , а у Вас новый девайс , круче .

Оглянитесь вокруг себя , вещами которыми мы пользуемся каждый день не так много . Остальное это декорации ,  ненужности , это в лучшем случае .Мы тратим на приобретение ненужностей свое и чужое время ,заработанные деньги , проходят годы и мы понимает что одежда купленная с таким трудом десять – пятнадцать лет тому назад в принципе не нужна была тогда , а тем более сейчас .С таким трудом купленный ковер сейчас пылится на даче ,а купленный по знакомству телевизор стоит в место тумбочки .

Вы заметили как много мусора стало в нашем мире , если его не вывозить и не перерабатывать мы  с вами утонем и задохнемся в собственных отходах .Не потому ли столько много  мусора что, большая  часть вещей  нам не нужна .Мы введемся на рекламу и покупаем ,покупаем ,покупаем .- а через какое то время выбрасываем  чтобы купить другие ненужные вещи .Все стало одноразовое , в сделанное не вкладывается душа , большинство вещей делается с помощью бездушной техники . За современными технологиями мы забываем истинное, природное .Мы соревнуемся с природой и нам кажется что мы можем сделать лучше , а итоге получается — ненужная вещь . Но это еще пол беды – наша жизнь становится ненужной ,одноразовой.

Вы можете себе представить рекламу правды . “ Купите нашу правду , она самая правдивая  и самая большая , а размер имеет значение  “ ,“ Если вы купите наш пылесос сейчас , нежность в подарок “ . Наши чувства стали какие то не настоящие , наигранные  , киношные , рекламные .

К сожалению , я такой же …

Поделись с друзьями...Share on FacebookShare on Google+Tweet about this on TwitterShare on VK

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *